Весы автомобильные ВА-О - 150 т
Новое поколение стационарных автомобильных весов повышенной надежности и безопасности.
Разработано КБ «ФизТех» для условий интенсивной эксплуатации. Предназначены для статического взвешивания любых автомобилей, перевозящих любые грузы, с полным заездом на весовую платформу.
Данная конструкция наиболее популярна на современном рынке автомобильных весов.
Особенности:
- Впервые весы оснащаются сверхжёсткими боковыми ограничителями. При наезде на ограничитель колесо скользит по закругленной поверхности трубы, и траектория движения автомобиля корректируется. Это решение исключает риск случайного съезда и опрокидывания а/м;
- Скруглённые торцы ограничителей предохраняют шины колёс от разрыва при неточном заезде на весы;
- Монолитное соединение толстостенных боковых ограничителей с весовой платформой, применение легированных сталей приводят к значительному увеличению продольной жёсткости всей конструкции;
- Весы оснащаются датчиками колонного типа из нержавеющей стали (17-4PH) с наивысшей степенью пыле- и влагозащиты (IP68);
- В конструкции используются специальные модули защиты датчиков, которые обеспечивают высокую устойчивость к боковым ударам и весовым перегрузкам;
- Весы могут поставляться в бесфундаментном исполнении для установки на дорожные плиты, асфальт или забетонированную площадку;
- Увеличенная точность за счет использования двух диапазонов взвешивания;
- Весы работают в широком температурном диапазоне от -70 до +80 °С (благодаря конструкции из легированной стали и датчикам FLINTEC, Германия);
- Разборная модульная конструкция позволяет демонтировать весы и перевозить обычным бортовым транспортом или в железнодорожном контейнере;
- Весы имеют защиту от мощных электромагнитных помех (радиостанции, …), а также от импульсных высоковольтных (молния, электростатические разряды);
- Высокая надежность весов подтверждена 5-летней гарантией производителя*;
- Наличие сертификата взрывобезопасности 0ExiallCT6X также указывает на повышенную надежность конструкции.
* При выполнении профилактических регламентных работ. Подробности уточняйте у представителей компании.
В случае использования весов традиционной конструкции, без направляющей силовой колеи, при проскальзывании колес автомобиля в снег, дождь, из-за грязи или ошибки водителя автомобиль может соскользнуть с платформы или съехать вбок. В этом случае колеса автомобиля с одной стороны соскакивают с весов, с другой – попадают в межколейное пространство.
Так как высота стандартных весов составляет более 40 см, это приводит к посадке автомобиля «на брюхо», иногда к опрокидыванию автомобиля, вызову спецтехники для подъема съехавшего автомобиля, необходимости дорогостоящего ремонта автомобиля и весов.
Другая проблема – массовое использование боковых ограждений (перил). В отличие от направляющей силовой колеи производства ГК «ФизТех», боковые перила выполняют только сигнальную функцию и не предохраняют в полной мере от съезда и падения автомобиля с платформы. Общеиспользуемые ограждения (перила) часто сами становятся причиной аварий.
Способы установки:
Фундаментный
Весы устанавливаются на подготовленный железобетонный фундамент, спроектированный в соответствии со свойствами грунта. Заезд на весы осуществляется по металлическим, бетонным или насыпным пандусам.
Бесфундаментный, вариант Б1
Весы устанавливаются на забетонированную площадку. Опоры весов увеличенного размера, соединенные попарно, крепятся к основанию анкерными болтами. Для заезда на весы обычно используются металлические или насыпные пандусы. Весы быстро вводятся в эксплуатацию, возможна оперативная смена места установки.
Бесфундаментный, вариант Б2
Весы устанавливаются на дорожные плиты или асфальт. В дополнение к варианту Б1, опоры весов связываются разборной рамой для предотвращения их смещения.
Весы выпускаются в шести вариантах исполнения, которые отличаются шириной проезжей части и жёсткостью (максимально допустимой нагрузкой со стороны одно-, двух- и трёхосных мостов автомобилей).
Разновидность модели |
Габаритная ширина, м |
Номинальная (предельная) нагрузка |
||
---|---|---|---|---|
1 ось | 2 оси | 3 оси | ||
«Старк» |
3,05 | 13,5 (20) | 17,6 (26) | 19,5 (29) |
«Старк+» | 3,10 | 18 (27) | 24 (36) | 26 (39) |
«Прогресс»** |
3,35 | 22 (33) | 29 (43) | 32 (48) |
«Прогресс+»*** | 3,35 | 33 (49) | 44 (66) | 48 (72) |
«Руслан»*** |
3,6 | 29 (43) | 38 (57) | 42 (63) |
«Руслан+» |
3,6 | 42 (63) | 56 (84) | 62 (93) |
* – при давлении в шинах Р ≤ 9 атм;
** наиболее популярная сегодня модель;
*** рекомендуемая производителем модель с учетом тенденции развития грузового автотранспорта в сторону увеличения нагрузок на оси.
Модель |
Предел |
Дискретность |
Длина весов номинальная / фактическая, м |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
6 / 5,9 (1) |
7/ 7 (1) |
12 / 11,6 (2) |
18 / 17,3 (3) |
23 / 23 (4) |
|||||
ВА-О - 30 т | 30 |
10 кг |
• | • | • | ||||
ВА-О - 40 т | 40 |
до 30 т – 10 кг, |
• | • | • | • | |||
ВА-О - 60 т | 60 | • | • | • | • | • | |||
ВА-О - 80 т | 80 |
до 60 т – 20 кг, свыше – 50 кг |
• | • | • | • | |||
ВА-О - 100 т | 100 | • | • | • | |||||
ВА-О - 120 т | 120 | • | • | • | |||||
ВА-О - 150 т | 150 | • | • | ||||||
ВА-О - 200 т | 200 |
до 150 т – 50 кг, |
• | • |
Весы ВА-О могут быть изготовлены в цифровом исполнении. Это дает следующие преимущества:
- Увеличенная точность за счет оптимальной цифровой настройки калибровочных коэффициентов каждого датчика;
- Ускоренное определение веса;
- Высокая помехоустойчивость, сигнал может передаваться на расстояние до 1 км без применения дополнительных устройств;
- Возможность удаленной диагностики каждого датчика для контроля его работоспособности;
- Повышенная надежность всей весоизмерительной системы.
Комплект типовой поставки:
- Набор модулей для сборки грузоприемной платформы;
- Полные комплекты деталей для установки;
- Соединительная коробка и кабельная разводка;
- Весовой терминал с интерфейсом RS-232 или RS-485;
- Специализированное ПО «Автовес-Статика»;
- Схема установки;
- Полный комплект документации.
Дополнительная комплектация:
-
Пандусы металлические разборные (П)
Альтернатива бетонным или насыпным пандусам. При необходимости легко демонтируются и переносятся вместе с весами на новое место. -
Панели межмодульные (ПМ-1)
Защищают от попадания под платформу грязи, снега и посторонних предметов. Существенно облегчают обслуживание весов. -
Панели межмодульные усиленные (ПМ-2)
В дополнение к предыдущему варианту выдерживают наезд колес автомобиля. -
Защита боковая (ЗБ-1)
Защищают от засорения и снега вдоль щели по периметру весов. -
Дополнительные индикаторные табло (ДИ-3; -5; -8)
Индикаторные табло с крупными красными светодиодными цифрами (высота 3 / 5 / 8 дюймов) для дополнительного контроля веса водителем / оператором. -
Радиоканал (РК)
Оборудование для передачи данных от весов к ПК в весовой на расстояние до 1 км без прокладки кабеля. -
Блок управления дозированием (УД)
Управляет подачей продукта в автомобиль, стоящий на весах. При отгрузке заданного веса блок управления автоматически останавливает подачу. -
Зимний электропакет:
В зависимости от погодных условий может работать как непрерывно, так и периодически при помощи ручного или автоматического управления.-
Система обогрева (СО-1)
Прогревает всю поверхность платформы, устраняет снежный / ледовый покров. -
Система обогрева (СО-2)
Монтируется в фундамент. Устраняет снежный / ледовый слой между фундаментом и весами.
-
Система обогрева (СО-1)
-
Устройства идентификации, позиционирования и управления движением
Магнитные и штрихкодовые считыватели, видеокамеры, оптические датчики, индуктивная петля, шлагбаумы, светофоры, звуковой динамик и пр.
Сравнительный вид разных моделей ВА-О и ВА-ПО: